воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Как правильно создать блог?



Именно этому мне повезло обучиться у моего коллеги по бизнесу в ISIF и известного писателя Павла Лапшина.

В ходе обучения были рассмотрены следующие вопросы:
  • Как за 5 минут бесплатно создать блог
  • Как правильно назвать блог
  • Как создать форму подписки на блоге
  • Как внести блог в каталоги
  • Как установить счётчик посещений
  • Как быстро увеличить количество постоянных читателей
  • Как правильно использовать ключевые слова
и много других интересных вопросов.

Я благодарен Павлу за организованную им Вторую Школу Интернет-Бизнеса. А для тех, кто не смог на неё попасть, постараюсь в следующих сообщениях отразить наиболее полезные усвоенные мной уроки.

Если Вас интересует создание бизнеса в Интернет и использование таких инструментов, как блоги, контекстная реклама, партнёрские программы, интернет-рассылки, подпишитесь на получение новостей на Ваш электронный ящик. Форма подписки справа вверху.

Это мой бизнес: http://homebusiness.net.ua/

2 комментария:

  1. Александр, благодарю за тёплый отзыв. Я старался оправдать ваше доверие.

    Скоро 3 набор Школы.

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно постараюсь попасть и на третий набор! Уверен, что узнаю ещё много нового!

    Все, кому это интересно, оформляйте подписку, и я сообщу Вам о наборе в школу интернет-бизнеса. Это потрясающая возможность БЕСПЛАТНО получить знания, применение которых принесёт Вам тысячи долларов!

    ОтветитьУдалить