воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Подарок коллегам из Прибалтики

8 августа в Киеве прошла Первая Украинская Школа Миллионеров, организованная компанией ISIF.

К этому времени я уже аж 4 дня как вошёл в этот новый для меня бизнес! :)

Одним из наиболее запомнившихся мне моментов было представление Дмитрия Бунина. Это молодой, очень позитивный парень из столицы Латвии города Риги. Давным-давно в детстве мне повезло побывать в этой удивительно красивой прибалтийской стране.

Во время представления Дмитрий дал обязательство перед всем залом провести первую Школу Миллионеров на территории Евросоюза в своём городе. Это означало, что в достаточно короткие сроки ему необходимо было значительно расширить бизнес ISIF в своём регионе.

И он сделал это! 28-29 ноября в городе Рига прошла Первая Европейская Школа Миллионеров!
Хочу поздравить Дмитрия и преподнести ему красивый подарок.

В Украине сейчас проходит очередная "Фабрика звёзд". И одним из участников фабрики является земляк Дмитрия Стас Шуринс.

Сегодня он на номинации...

Я желаю успеха в бизнесе Дмитрию Бунину  и хочу подарить ему, наверное, самую красивую песню нынешней "Фабрики" "Квітка душа" в исполнении его земляка и Нины Матвиенко. Смотрите и получайте удовольствие!

8 комментариев:

  1. Супер! Случайно попал на твой блог. Александр Спасибо, неожиданно и очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Александр, ты молодец! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Александр, если не сложно, продублируйте свой коммент на мой основной блог, http://antonagafonov.com/blog

    ОтветитьУдалить
  4. Блин, молодец. Мне этому надо учиться.

    ОтветитьУдалить