воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Богатый папа, бедный папа, Или Спасибо Роберту Кийосаки!



Я давно хотел прочитать эту книгу. Не знаю как, но она как-то витала в эфире. Я не обращал внимание на наличие её на книжных полках, никогда не пытался скачать её до определённого момента. Просто когда-то услышал название, и мне казалось, что она постоянно где-то рядом.

Я успешно строил свою карьеру, и до осуществления давнишней мечты – стать национальным директором по продажам оставался один шаг. Вместе с этим росли мои доходы. Я с детства был склонен к созданию каких-то накоплений, и они у меня появились. Большая зарплата в совокупности с ощущением своей успешности и активной рекламой банков дали возможность сделать несколько крупных приобретений в кредит. Более того, я занялся инвестированием. И тут пришёл сентябрь 2008 года…


И вот я прослушал Кийосаки! Прослушал, просто проглотил всё, что доступно в Интернете!

Весь тот образ успешного меня предстал мне в новом свете! Я понял, что последние 10 лет своей жизни я, ведомый карьерными целями, посвятил на самом деле достижению чужих жизненных и бизнес-целей! Я понял, что, не смотря на свою тягу к созданию накоплений, я делал это неправильно и не имея определённых целей. Инвестиции, которые я сделал, были сделаны абсолютно неправильно! А кредиты – это просто современная классика!


И вот что ещё интересно! Оказывается, всё, чему я учился на протяжении своей жизни, МНЕ абсолютно не нужно! Сначала нам даёт знания государственная система образования. Для осуществления своих целей – создания армии рабочих и инженеров для роста экономики государства. Потом я получал знания от своих работодателей – для того, чтобы сделать их бизнес ещё успешнее. Но я никогда не получал знания, нужные МНЕ! Зачем мне нужны сбережения, в каком размере, как их создать, как правильно инвестировать свои деньги, почему никогда не стоит брать кредитов.

В общем, вся моя предыдущая жизнь – иллюстрация к книге Роберта Кийосаки, когда он говорит о своём родном отце – БЕДНЫЙ ПАПА.

Спасибо тебе, сентябрь 2008-го и СПАСИБО тебе, Роберт! Именно благодаря тебе я получил шанс изменить свою жизнь и превратиться в БОГАТОГО ПАПУ.

http://homebusiness.net.ua/

4 комментария:

  1. Все верно Александр! Как много в голове лишней и не нужной информации. Как много мы ставим на карьеру, забывая обо всем что есть вокруг.
    А государство выполняет свою функцию и даёт соответствующие знания только для одного - для создания армии РАБотников.
    Как классно, что мы это осознаем и делаем все возможное, чтобы изменить себя, а затем и мир вокруг себя.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Книга "Богатый папа" также произвела на меня очень мощное впечатление. Стал читать всего Кийосаки. Кстати, у него есть великолепная книга о сетевом маркетинге "Школа бизнеса". Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Андрей!
    Всё жду выхода книги в аудиоверсии и попадания её в интернет. Наверное, стоит не дожидаться, а прочитать в текстовом варианте! Чтобы не оттягивать получение полезных знаний.

    ОтветитьУдалить
  4. Не, Саша, все это ты получил благодаря СЕБЕ!!! Кийосаки озвучил то, о чем ТЫ САМ уже догадывался. Ведь почему-то не всем прочитавшим Роберта приходит такое озарение. Так что дело в тебе. Но Кийосаки умничка!)))
    А кризис - это да! Прекрасное время отделения зерен от плевел. И зерна - это не те, у которых все хорошо, а те, которые никогда не сдаются!

    ОтветитьУдалить