среда, 23 декабря 2009 г.

Как можно легко нажить себе врага в лице сайта №1 в мире - Google?

Я продолжаю делиться с вами своим опытом. И сегодня я расскажу о том, как в считанные минуты можно нажить себе врага в лице самого популярного сайта в мире - Google.




Это будет особенно полезно новичкам, интересующимся тем, как заработать в Интернете. Никогда не делайте того, что описано ниже!

В своей статье о выборе платёжной карты я забыл упомянуть о том, как делать платежи в Интернете. При совершении какой-то покупки вы заполняете предложенные поля (в том числе, указываете защитный код карты). Всё вроде-бы просто... Но никогда я не встречал в этих формах упоминания о том, что вам нужно позвонить в банк и попросить отключить защиту со своей карты для осуществления платежа в Интернете. И что получается? Вы всё правильно заполнили, отправили платёж, а получатель их не видит! Они просто не ушли с вашей карты! Вы начинаете сомневаться, всё ли вы правильно заполнили... Пытаетесь сделать повторно всю операцию... Эх, если бы ваш менеджер в банке, у которого вы получили карту, всё правильно и сразу объяснил... Это же так просто на самом деле! Просто звонишь в банк и снимаешь защиту!

Так вот, о Google... Напоминаю, никогда не повторяйте этой ошибки!


Ещё в самом начале моего освоения бизнеса в Интернет я столкнулся с необходимостью размещать контекстную рекламу. Один из лучших инструментов для этого - Google Adwords. Если кому-то понадобится помощь в его освоении, обращайтесь. На моём сайте указан мой логин в Skype. При регистрации в Google Adwords создаётся аккаунт, который начинает полноценно работать после оплаты 5$. Я его создал и оформил платёж. Создал свою первую рекламную компанию. Сижу, жду объявлений... Но в банк-то я не звонил! Вижу, что-то не то... Начинаю искать в "частых вопросах" и правилах. Нахожу, что надо обратить особое внимание на указание валюты. Думаю - вот оно! Вот где ошибка-то! И делаю новый аккаунт!

Никогда не делайте второй аккаунт на Google Adwords!

Вобщем, через несколько дней моих разбирательств со службой сайта №1 в мире Google принял решение НАВСЕГДА закрыть мой аккаунт.

А как решать эту проблему, я буду рассказывать уже только при личном общении.

Кстати, мои партнёры из компании ISIF подготовили видеоурок по созданию рекламной кампании в Google, в Яндекс и много других полезных видеоуроков, которые очень помогли мне освоить бизнес в Интернет. И я с удовольствием помогу вам создать свой бизнес!

Если вы нашли что-то полезное для себя в этой статье, подпишитесь на получение новостей на вашу электронную почту. Форма подписки справа вверху.

Это мой бизнес-сайт: http://homebusiness.net.ua/

5 комментариев:

  1. Молодец, Александр, что делишься своим опытом. Это притягивает людей. Не зря говорят - если хочешь что-то получить, сначала отдай.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен. Так я уберегу какое-то количество людей от повторения простых ошибок.

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, молодец!!! Очень актуально!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Особенно мне понравилась картинка в самом начале статьи)))

    ОтветитьУдалить
  5. Александр, спасибо. Это очень актуальные проблемы с картами. Тоже сталкивались с такими ситуациями.

    ОтветитьУдалить