воскресенье, 31 января 2010 г.

Дисциплина как способ самомотивации

Есть в рунете такой парень - Андрей Трунов.

На своём блоге он, помимо прочей полезной информации, печатает собственные переводы рассылок Джима Рона и Криса Веденера. Аналогов в рунете я не встречал. Поэтому всем, кому интересен собственный личностный рост, рекомендую подписаться на обновления блога Андрея. Таким образом Вы сможете бесплатно получать полезную информацию от философов и тренеров с мировым именем.

Кстати, на своём блоге я печатаю перевод рассылки Робина Шармы. Тоже рекомендую подписаться, и у Вас будет ещё больше ценной информации.

Но я сейчас не об этом. Я давно пытался заставить себя отжиматься по утрам. Получалось это так: отжимаюсь 2-3 недели, дохожу до цифры 40-50 раз, а дальше что? Ну, поставил себе цель отжиматься 50 раз. Получилось. А дальше что? И смысл какой? И в итоге бросал. А потом начинал заново.

И вот оно пришло, озарение! Точно не помню, что явилось источником - рассылка от Андрея Трунова или книга "Витамины для ума" Джима Рона, которую я всё равно вряд ли бы купил, не познакомившись с ней на блоге Андрея. Оказывается, отжиматься каждый день мне нужно для выработки собственной ДИСЦИПЛИНЫ!

А дисциплина является одним из ключевых факторов достижения успеха! Например, Вы составили прекрасный личный финансовый план, ведущий Вас к светлому будущему. Но потом позволяете себе не каждый месяц его выполнять. И что же Вы получите? Ваши финансовые цели не будут достигнуты.


Выходит, отжимаясь каждый день, я работаю над собственной дисциплиной, что в итоге поможет мне добиться финансовой независимости. Вот она, настоящая самомотивация!

Вы хотите иметь свой бизнес?
http://homebusiness.net.ua/

4 комментария:

  1. Александр, с большим интересом прочитал твою статью.

    Думаю, что в жизни всё взаимосвязано. Нельзя быть дисциплинированным в одних делах, а в других - нет.

    А ведь дисциплина, точнее самодисциплина, это одно из ключевых качеств успешного человека.

    Так, что выбор как всегда за нами.

    P.S. Отдельное большое спаcибо за добрые слова в отношении моего блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая статья, Александр! Самая тяжелая, но в то же время самая благодарная, работа-это работа над собой!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, брат, я тоже отжимаюсь. И тоже бросаю.

    ОтветитьУдалить