воскресенье, 24 января 2010 г.

Как воспитывать силу духа?

Уже 8-й год ныряю в прорубь на Крещение!

Обычно ещё за месяц до этого события внутри возникает какое-то волнение. Какая погода будет? Сильный мороз? И как же мы будем там раздеваться? Решусь ли я снова?

Отдельная тема для переживаний - это выбор места для купания. В прошлом году купались в небольшой проруби - размером менее метр на метр. Оказалось не очень удобно. Зато место было достаточно уединённое. А в этом году купались в проруби в форме креста, вырубленной на Монастырском острове и освящённой батюшкой из местной церкви. Оказалось, что там намного больше людей, и все купаются в плавках. Это оказалось для нас новостью.

Тяжелее всего начать раздеваться на морозе. Процесс раздевания обычно не очень быстрый. Кстати, и обратный процесс тоже не быстрый. Когда из воды выходишь, то холода совершенно не испытываешь. И только пальцы мёрзнут и мешают застёгивать молнии и пуговицы.

С каждым годом вижу, что на Крещение ныряют в прорубь всё больше и больше людей. И наша компания постоянно растёт. Кстати, по тому же принципу, как работает МЛМ-компания: те, кто попробовал, рассказывают друзьям. Кому-то становится интересно, и он присоединяется. На следующий год он приходит со своими друзьями. И практически не бывает таких новичков, которые бы потом не повторяли купание на следующий год.

В этом году впервые нырнула и моя жена! До сих пор она всегда приезжала посмотреть на наши купания. Более того, она привезла свою подружку с мужем - тоже нырнули!

Для кого-то Крещенские купания - вопрос веры. Для меня же это больше работа над характером. Ныряя 7 лет подряд, уже просто нельзя не пойти купаться на 8-й год.

И выходя из воды, всегда испытываешь не только яркое физическое удовольствие, но и гордость за себя от ощущения, что снова сделал это! И понимаешь, что на следующий год снова нырнёшь!

10 комментариев:

  1. Классное видео! Я его уже прокомментировал)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, видео, как и пост, получилось отличное. Посмотрел и прочитал с огромным удовольствием. Как говорится, в здоровом теле - здоровый дух!

    ОтветитьУдалить
  3. Александр, здорово! Я в этом году впервые испытал удовольствие от зимнего купания! Ощущение словами передавать словами не хочу. Пусть каждый сам это испытает. Кстати по поводу "Давайте делать добро", рад буду помочь советом и действием в создании сайта! Рад, что задача сохранения всего живого на нашей планете заботит так много позитивных людей. Значит справимся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Точно справимся! Много людей об этом думает и готово подключиться. Обычно людям не хватает только какого-то импульса для начала осуществления своих задумок. Я, кстати, за придание такого импульса очень благодарен Робину Шарме! Даже когда ещё идея не воплощена в жизнь, уже живётся намного интереснее, когда есть цель!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет!! Я в этом году впервые нырнула в крещение! На улице -27, а я в прорубь полезла! Лезу и сама не верю ,что это делаю! Ощущение непередаваемо, одни знаки восклицания. Муж , мне кажется до последнего не верил, что я залезу в воду. Плохо только, что ласты прилипали ко льду)

    ОтветитьУдалить
  6. И хочется сказать словами песни:"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"

    ОтветитьУдалить
  7. Полностью одобряю! Я на крещение выезжал купаться за 50 км от города к святому источнику. Около него находится монастырь, и вода в этом роднике никогда не замерзает, так что проруби нет - все купаются в ручье.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, поздравляю! Это сильный поступок! Уверен, что Ваши знакомые Вами восхищаются!

    Sclifosovsky, это по-настоящему круто! В ручье же не нырнёшь! Наверное, приходится падать и кататься по воде? :)

    ОтветитьУдалить
  9. Посмотрела - и холодно стало))) Ребята, молодцы! Так держать! Я, видимо, еще не созрела для таких экспериментов.

    ОтветитьУдалить
  10. Классное видео. А вот я никак не решусь на такое. Ребята вы посто молодцы.

    ОтветитьУдалить