среда, 5 мая 2010 г.

Первые результаты применения навыков от Кови

Прошла ровно неделя с момента написания предыдущей статьи. Наверное, это совпадение - я не задавался целью написать сюда отчёт за предыдущую неделю :) Но в своих планах, которые я составил с применением советов от Стивена Кови, я прописал для себя задачи во всех сферах своей жизни. Вот и до блога в итоге добрался. Значит, полезно применение "7 навыков высокоэффективных людей"!

Но раз уж подводить итоги, то хотел бы отметить ещё более значимое событие. В разделе "Обо мне" упоминается о моих планах создания социального проекта. Это не просто бравада и ничего не значащие слова. После моего знакомства с Робином Шармой, за которое я благодарен Генриху Эрдману и Компании ISIF, у меня действительно появилось стремление сделать что-то значительное в своей жизни. Что-то, чтобы привносило смысла в саму жизнь. И идеи сформировались. А вот реализация затягивалась...



И вот благодаря правильному планированию (я думаю, именно из-за этого, потому что с идеей живу уже полгода) на прошлой неделе я сделал важный шаг к реализации своих планов! Работают "7 навыков"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий